Дана Уайт: Промоутеры в боксе мыслят недостаточно масштабно
Дана Уайт, компания которого Zuffa Boxing со следующего года начинает активно работать в области профессионального бокса, не беспокоится насчет возможной конкуренции со стороны Эдди Хирна, Боба Арума, Оскара Де Ла Хойи и других промоутеров, давно действующих на этом рынке.
«Меня не волнует, что они делают, и, честно говоря, я думаю, что эти ребята недостаточно масштабно мыслят, — сказал Уайт в интервью каналу CBS, посвященном сделке Zuffa Boxing с вещательной корпорацией Paramount. — У них нет моих масштабов. Боб Арум и другие говорили, что моя модель нелепа, что наш спорт [ММА] — посмешище и никогда не добьется успеха. Но мы сумели сделать то, что не удавалось никому в индустрии единоборств. А теперь скажите мне: какой спорт сгенерировал триллионы долларов дохода, но от них в итоге ничего не осталось? Этот спорт называется бокс».
«Я мыслю намного масштабнее, чем вы, парни, — обратился Уайт к промоутерам из сферы профессионального бокса. — И я не конкурирую с другими промоутерами. Я конкурирую за внимание зрителей с событиями, которые идут по телевизору одновременно с нами. Я конкурирую с премьерами блокбастеров, американским футболом и с вашей женой или подругой, которую вам надо куда-то сводить. Вот мои конкуренты».
Напомним, что в течение последних нескольких недель Уайт заключил две крупные сделки с Paramount, которая сначала приобрела за рекордные 7,7 млрд долларов эксклюзивные права на трансляцию турниров UFC в течение следующих семи лет, а затем также и права на показ всех 12 боксерских шоу, которые Zuffa Boxing планирует провести в 2026 году (сумма этой сделки пока неизвестна).
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»



