Открытая тренировка Владимира Кличко
Чемпион IBF и WBO в супертяжелом весе 34-летний украинец вчера в Германии провел открытую тренировку перед намеченным на 11 сентября в Германии поединком против 29-летнего нигерийца .
Фото: Пресс-служба братьев Кличко
- В тексте упоминаются:
- Владимир Кличко

























мне показалось или влад апперкоты тренирует?...если так, было бы интересно увидеть их применение.
Да, с Тони Томпсоном в шестом раунде три подряд брюхо-голова, брюхо, брюхо
Сейчас фобы умолкнут, а через месяц снова начнут выть, что Володя не использует апперкотов.
тебе показалось - это он бицепсы свои демонстрировал)))
+1
Человек спагетти готов к варке вкрутую)))
Не. Будет победа Вольдемара. После хитроумных отскоков от Поветкина и Хэя, цель достигнута. В оппоненты получен старый добрый кмс-ник Питер, риска нет, Володька спокоен, филы в восторге. Пока так.
Этот кмс-ник Поветкина за 3 раунда сделает, да и многие другие тоже.
Канэшно, дорогой! Питер всех порвёт, окромя двух мисс "Совершенство". Хде уж там Поветкину, с его постоянной манерой семенить по рингу на четвереньках и отскакивать с исуганном лицом при малейшей угрозе.
"и отскакивать с исуганном лицом при малейшей угрозе", новейшие похождения Поветкина.
"и отскакивать с исуганном лицом при малейшей угрозе" - я бы сказал "и отскакивать с простывшым носом или подвернувшейся корягой при малейшей угрозе"
Да щщщассс!
По моему он сам достиг своей цели, выступать у кого то как гость программы)))) Глядишь еще пару тройку лет и пояс EBU будет у него в Чехове. А больше и не надо, тише едишь дальше будешь))
Уважаемые, а что вы про Питера скажете?? Он вообще танцевал на показательной тренировке!!! ЖДу красноречивых од!
Очередная кличкофобская версия купил, соскочил, скучный бой. Если скучные не смотрите, смотрите тренировки Витязя с пенсионерами, там Витязь умудряется пропускать удары и присутствует интрига
Хорошо сказано:
Wladimir KO fighter, he got the strongest ko ratio in histoy for a undisputed champion, if he blow away fighter quickly, then he get criticised for fighting no-bodies, if he knock them out in the laters round then still he will get criticised.
Hater are haters and will alway remain heters, I know am watching the greatest ever fight and I will enjoy watching him as long as he lasts.
Ali was cirticised by the white-racist-american media for all kinsds of things, that just life!
Тренировки красивы, бои - шлак.
"Владимир!будь уверен,ты очень сильный и умный.ОТ ВСЕЙ ДУШОЙ ЖДУ КРАСИВУЮ ПОБЕДУ"
МАНВЕЛ, видите, как плюсуют Вашу цитату? Уважают Вас и Ваше мнение!
Надо-же,эксперимент сработал.Вот таков действительный интелектуальный уровень филов.
он бы сработал, если бы Манвелу наставили плюсов, а гонщику минусов за ту же цитату. А так в чем он сработал? гонщик - прикольный фоб, поэтому он и гонщик. а у тебя другая песня
Давно мы не видели падающего Кличко, может в этот раз повезет?
Не должен подвести!
А как детинка разлеглася на стуле! Какой всё ж здоровый мешок, этот прынц.
Как-же Вова любит рисоваться-красоваться среди прожекторов-юпитеров!Да разве он отдаст такую возможность.Вот почему он бежал Сани Поветкина и тут-же на прессухе отзвонился Питеру.До этого уже был созвон и договорённость,что если Сани не будет на прессухе,жди,мол звонка.А то,что Сани не будет,к2 знали.А чтоб его не было,сделали огромную работу.
Точно, Кличко по всей Америке понаставили кондиционеров и Саша чуть не умер от страшнейшего насморка. Ему не разрешили взять в салон мешок носовых платков и он не смог прилететь :)
Сколько можно трогать несчастного поветкина. Пусть и дальше тренируется , пока кличко состарится и уйдет. вот тогда он всем наговорит)))
Не должен подвести!
Он никому ничего не должен.
... так ведь и говорят, что не должен....подвести.
Повторы в записи посмотри, душу свою ублажи :)
"Падающий Кличко". Это было в те далёкие времена, когда солнце светило ярче, трава была зеленее а видеозаписи хранились на VHS-кассетах. И вот, достав такую запылившуюся кассету с записью боя Кличко против Брюстера, наш фоб уселся перед телевизором и вставил старую потрескавшуюся кассету в такой же старый и полуразвалившийся видеомагнитофон. Фобу нужна была очередная живительная доза, а в последние 6 лет получить её можно было только на этой кассете. Было, правда, ещё 2 древние бобины, но от старости и отсутствия бобинного магнитофона их посмотреть не было возможности (да и, честно говоря, от них уже почти не вставляло). По мере просмотра записи, лицо нашего фоба расплывалось в глупой, умиротворённой улыбке. "Как мне хорошо," - думал фоб. "А было бы ещё лучще, если бы наконец появилась свежая доза, а то мочи нет ждать больше 6 лет". Вспомнив все свои страдания за последние 6 лет, фоб горько заплакал. "Ну почему я должен мучиться, разве это справедливо?" - думал наш фоб, рыдая. Он прекрасно понимал, что может уже никогда не дождаться свежей дозы, поэтому он вытер слёзы и стал подключать старенький видеомагнитофон к компьютеру, чтобы перегнать последнюю оставшуюся дозу в цифру, поскольку надеяться на старую кассету и такой же старый магнитофон дальше нельзя было, а эта доза ему нужна была, чтобы дожить до старости. Он надеялся её эксплуатировать ещё о-о-чень долго, хотя уже и от неё эффект был слабеющим. Фоб с ужасом думал, как он будет дальше жить, когда эффект пропадёт насовсем. Видимо дальше уже не будет смысла в жизни. Вот так, отгоняя страшные мысли, фоб лёг и попытался заснуть. Наконец, он спокойно заснул, но коварный мозг и тут не оставил его в покое - ему приснился кличко, гоняющий по рингу витязя, в котором он с ужасом узнал себя. Причём это было настолько реалистично, что когда Кличко попытался погладить его своим корявым джебом, наш фоб от страха обделался... Так и протекали обычные дни обычного фоба.
+1.
хороший боксёр,надо отдать должное,ждём поединок!
На данный момент - лучший! Питеру - удачи. Владимиру - ПОБЕДЫ!
Зачем тратить время на отработку различных ударов и комбинаций, если использует только два прямых удара?
Согласен, Вове не зачем тренировать иные комбинации окромя двойки и это факт!!!!!! Также Поветкину не зачем выводить какие либо комбинации-голова у него крепкая, головой разбивает кулаки противников до 6 раунда, а те отказываются выходить против него из-за приобладаещей ударной и тактичесской мощи.
На всех фото лицо уставшее и обеспокоенное. Настораживает.
А не так уж и безупречна техника Владимира ! На данных фотографиях при любом ударе он не очень-то собран (не прижата вторая "неударная" рука к челюсти и (или) корпусу), т.е. защита оставляет желать лучшего. При апперкоте он "заваливается" в сторону. Большинство тренеров советской школы указали бы Володе на эти недостатки.
Нескромно писать о себе, но такие ошибки мне постоянно исправляли тренера. Хотя здесь тренер "несоветской" школы.
Впрочем, антропометрические данные (рост, размах рук и др.), стиль боксирования (длинная дистанция, атака "наверняка", избегание обмена встречными ударами и др.) позволяет Кличко-младшему успешно боксировать и находиться на данном месте в рейтинге. В интересах развития бокса призываю соперников (только боксеров постсоветского пространства, но не других стран) Кличко присмотреться к его технике и применить соответствующую технику и тактику ! Я болею за братьев Кличко, но должен же найтись кто-то лучше, иначе бокс не будет развиваться, да и братья Кличко прогрессировать !
Ветеран бокса, все бы хорошо, только где сейчас ты и где Кличко ? Ты хотя бы в состоянии оценить ту пропасть, которая отделяет любителя районного масштаба и чемпиона мира в профи ? Все, что о чем ты не слышал даже Кличко прошли уже 10 лет назад, тем более Владимир выиграл олимпийское золото, причем в бою, а не из-за снявшегося соперника. Как ты вообще по фотографиям можешь о чем-то судить ? Апперкоты тебе не нравятся ? Да ты бы нахрен даже моргнуть не успел, как тебе таким вот "неправильным" аппером вырубили бы свет. Читая тебя приходится признать, что многие так и остались жить в стране советов. Советов любителей профессионалам.
Recap, Сергей(ветеран бокса) всё верно написал и по делу. Твой же ответ в базарном стиле опускания - "сам дурак", - тебя же лучше всего и характеризует.
Recap ответил по делу. Все замечная относятся к любительской школе, без учета реальных особенностей боксера. Кличко опирается на физическую мощь, запредельную для любителя выносливость и страшный удар с левой. Не прижата левая к корпусу или к челюсти? Ударь его, возьми любительское "очко" и получи страшный джеб в голову. Сделай так раз 10 - и твой тренер выбросит полотенце на ринг.
СВД, перевод на личности не является "ответом по делу". И не все замечания относятся к любительской школе. Есть замечания со стороны Recap с попыткой "опустить" оппонента. Что касается, так называемой "любительской школы". Всё это разговоры в пользу бедных. Хорошая школа либо есть, либо нет. Или огрехи имеются. Взять хотя бы Костю Цзю. Никто не мог сказать что у него "любительская школа". Просто хорошая школа. И посмотреть его бои - рвал всех подряд. Александр Малетин - вот жаль кто не ушёл в профи. Я думаю, точно был бы чемпионом со своей школой. Хорошей школой. Что касается того, что Кличко опирается на физическую мощь, на рост, вес, длину рук - здесь я согласен. Но нет никакого мощного удара. Удары вообще не поставлены - ни прямые, ни боковые. Пробелов много. В этом корень всех этих споров и неприятия их со стороны большого числа любителей бокса. Вроде и бойцы хорошие, спору нет, но смотреть невозможно.
Хамство у слепых почитателей клинчуков видимо в крови. Ничего не поделаешь,"ВОСПИТАНИЕ АРИСТОКРАТИЧЕСКОЕ".
Читай внимательнее мой комментарий ! Я и пишу, что пробелы в классической "советской" технике у Владимира имеются, но он их компенсирует своими физическими данными и правильной тактикой (осторожной работой на дистанции). Кстати, Володя и падал от ребят посмелее и пошустрее (Сандерс, Брюстер) из-за пробелов в защите и тактике. Не надо переводить на мою личность ! Хотя, к твоему сведению, я пусть и в "районном масштабе" (как ты "наехал" на меня) но боксировал на турнирах с участником чемпионата Европы и мира, а также с серебряным призером чемп. России. Пусть я проиграл, но завершил бои на ногах, т.к. мне поставили классическую "советскую" технику (спасибо транерам и советской школе).
"Володя и падал от ребят посмелее и пошустрее (Сандерс, Брюстер) из-за пробелов в защите и тактике." --------В случае с Сандерсом Володя допустил целый комплекс ошибок. 1 - недооценка противника, тотальная уверенность в своих силах, 2 - немедленное желание реваншироваться после хорошего пропущенного. В результате получил еще парочку таких же и результат известен. Виталий признался что возможно если бы он первый дрался с Сандерсом, то ситуация могла бы быть аналогичной. А от Брюстера Володя вообще не падал. Он упал от... не понятно от чего он там упал, но точно не от ударов Брюстера, пересмотрите бой. Может Вы спутали с Пьюрити? Но там тоже была не победа Пьюрити (который весь бой отсиделся за блоком), а был проигрыш Кличко, которому не хватило бензина. Но по Вашему первому комментарию меня вот что удивляет - как можно судить о чем-то по фотографии? Там же не видно никакой динамики. Даже по видео сложно судить (лучше всего смотреть в живую), но судить о чем-то по фото мне кажется вообще можно только в шутку. Ведь тут может быть уйма нюансов: ракурс, время снимка (в момент удара, за миг или за секунду до удара, миг/секунду после удара), не видно позицию целиком - только верхняя часть тела и т.д. А ведь разница кадров в пол секунды уже может поменять положение руки возле подбородка. Особенно если говорить о быстрых руках.
Да, верно, рука может менять положение каждую долю секунды. И фотография может уловить не "тот" миг.
Но ! Разве соперник будет вникать, чтобы бить по защите,
когда ты ее поставишь правильно, защитив голову, корпус ?
Соперник может опередить тебя в любой момент ! Поэтому небьющая рука должна ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬ (защищать) челюсть, корпус. Но это классика. В реальности, конечно, все намного сложнее и идеальной техники нет. В данном случае Володя бил по лапам, поэтому мог и продемонстрировать четкую технику (на показ). Я понимаю, что в реальном бою это порой крайне трудно сделать из-за многих факторов боя, но здесь же тренировка !
И голова у них зачастую открыта и руки у подпородка редко держут приклеенными etc. Это профессионалы, а не любители и они прекрасно чувствуют и дистанцию и умеют собираться и группироваться в нужный момент. Во-на старшой Кличко, когда по Питеру пристрелялся, так и куражиться начал - физиономию вперед выставлял, дескать: "попробуй попади"! До сих пор этими ошибками пока только К. Сандерс и Л. Брюстер сумели воспользоваться. Поражение от "Биг Босса" (Р. Пюрити) спишем на "молодо-зелено", т.е. на тогдашние горячность и неопытность...
Как известно, профи-бокс имеет основные истоки, если не ошибаюсь, в Америке. Американская школа бокса отличается от советской. Отсюда, некоторый стереотип в манере профи-боксеров. Согласен, что хорошие профи-боксеры имеют отличную реакцию, чувство дистанции и др. Но это действует пока не встретятся с таким же хорошим боксером или пока возраст не даст о себе знать. Пример: Рой Джонс. Что он вытворял с соперниками !!! Напр., австралийца Г. Келли нокаутировал после того, как уклонился, имея свои руки за своей спиной ! Но ... подошла "старость", уменьшилась скорость, Джонс встретился с приличным боксером А. Тарвером и ... был нокаутирован из-за свой свободной техники. И сейчас постаревший Р. Джонс не блещет.
Слава Кличко, что избегают нокаутов, нокдаунов (за редким исключением). Я не говорю, что Кличко имеют плохую технику, я обращаю внимание на отдельные недостатки в технике, в частности, Володи,и что умелый соперник может воспользоваться этими недостатками. А пока братья Кличко - чемпионы, значит, "боксеры достойны своих чемпионов" (перефразировав: "каждый народ достоин своего правителя"). Считаю, что Володя Кличко больше берет своими антропометрическими данными и отличной "физикой" плюс основы советской школы бокса, получившие американизированные изменения.
Все, конечно, верно. Но подобные "огрехи" можно найти у каждого чемпиона, абсолютно у каждого! Они с лихвой компенсируются другими более важными навыками (такими, как: тайминг, чувство дистанции, умение читать противника, тактическое мышление и тд). В конце-концов, многие великие чемпионы вообще боксировали с опущенными руками, и побеждали... Владимир - практик. Он выходит со СВОИМ оружием и побеждает. А, как говорили древние: победителей не судят...
Тоже пишешь верно. Я написал к тому, что и Владимир - не идеал, есть огрехи. Но раз пока нет того, кто его победит, значит таков не безупречный уровень в супертяжах. Все же классика техники - великая вещь ! Когда уходит с годами скорость, реакция и другие качества, выделяющие чемпиона, то можно бы побоксировать за счет большого опыта. Но нет .... .
Здесь-то и скажутся пробелы в школе бокса. Пример, проигрыши Роя Джонса, Оскара де ла Хойии из-за потери реакции, скорости и др.
Нет к сожалению пока никого лучше. Даже рядом, имхо, никто не стоит. Вся надежда была в этом году на Поветкина - но там непонятная история с одной стороны с заболеваниями - с другой с контрактом от К2.
Лица на фотках у ВСЕХ! такие, будто любимую собаку хоронят. Тяжела шапка Мономаха для Вовы оказалась - явная депрессия, обрыдло всё! В общем, пора уступать дорогу молодым, нечего кислой физиономией публике настроение портить!
Мечтать не вредно вредно не мечтать
Не, люблю Кличко, но надеюсь, что он Победит в бою против Питера.
Все как обычно. Каменное лицо, красивые тренировки, все красочно и здорово , но это всего лишь показуха очередная . МЫ ХОТИМ КРАСОЧНЫЙ БОЙ ! Мы хотим бокса, который показывает ХЕЙ НАПРИМЕР ! Мы хотим Рубилово с настоящим претендентом !
Можно уточнить, где именно Хэй показывает тебе бокс ? Может на закодированных телеканалах с тремя иксами, но уверен ли ты в том, что это называется словом "бокс" ?
Хей пока не хочет. И его можно понять.
КАКОЙ нафих Хэй? Где он? Ты когда его в ринге видел? Уже выросли и сгнили трехсотлетние дубы с момента последнего боя Хэя. А про красивые бои, это ты случайно не про бой с Валуевым? Я вообще когда включил, думал что это отборочные игры на чемпионат мира по лёгкой атлетике. Дали бы хоть Коле молот, метнул бы в бегуна хренова ))) Хэй и красивые бои - УМОРА!!! Ты видимо слепой и телевизор наощуп смотришь ))))
ну тут надо не так..у Хея были бои в своём весе-не все,но были хорошие..а в супертяжах,конечно-смешно ..
не понравилась только первая фотография, где он сидит, раскинув руки. вообще, эти обсуждения по фоткам пустое дело, но кажется над младшим братом еще довлеет факт превосходства старшего в противостоянии с Питером. а это лишняя дурная психология.
лично желаю победы Кличко
Все как обычно. Каменное лицо, красивые тренировки, все красочно и здорово , но это всего лишь показуха очередная . МЫ ХОТИМ КРАСОЧНЫЙ БОЙ ! Мы хотим бокса, который показывает ХЕЙ НАПРИМЕР ! Мы хотим Рубилово с настоящим претендентом !
Тогда вам стоит обратить свой взор на бои без правил. Хэй, как пример весьма неудачен. А настоящие претенденты жертвуют рейтингом, лишь бы не встречаться с чемпионом.
Мы имеем то что имеем ,на данный момент братья Кличко сильнейшие в супертяжелом весе ,проидет время появится другои чемпион и он будет по своему хорош...но здесь мне нравится то что престижные пояса в супертяжелом весе у боксеров СНГ и советская школа бокса рулит а хваленые американские и тд "отдыхают",желаю Владимиру победу накаутом
О боже. Это ж показушная тренировка для прессы, о чем тут говорят оналитеги??? "Рука не там, корпус не здесь"...
Руки конечно у Володи очень рельефные, такие у боксёров не часто увидишь.
Слегка "подзаплывшего" Владимира (толще подкожный жир) я помню только перед боем с Сандерсом. Да и прическа подлинее ) Внешне казалось, что "зазвездился" )
С тех пор вижу его только "подсушенным", откуда и большая скорость рук, и выносливость в большом темпе на двенадцать раундов.
К слову, которую так любили обсасывать (у Владимира один из самых высоких показателей выброшенных ударов за раунд, а бои не по два- три раунда).
"Слегка "подзаплывшего" Владимира (толще подкожный жир) я помню только перед боем с Сандерсом." - память избирательна. Владимир много раз выходил с весом больше, чем в том поединке. И зачем, кстате, упоминать Сандерса в суе? Он свое дело уже сделал и давно на пенсии.
На первом фото справа за Владимиром темнокожий парень - думаю это спаринг партнёр! Что то такое знакомое - кто это подскажите?
Это Джонатан Бэнкс. Он вообще у Володи постоянный спарринг-партнер. Но не потому, что так незаменим, а потому, что его также тренирует Стюард, и он на контракте у К2.
Стюард не зря свои деньги получает- на фото амортизация от удара в лапу такая, что кажется, что Вова ему в лицо ударил.
А вторая фотка- ну один в один команда Феррари в паддоке ждёт заезда Шумахера на смену резины))
У Стюарта самого ручищи будь здоров! Вроде, маленький, худенький, а бицепсы при этом здоровенные. Я только сейчас обратил внимание.
Судя по жестам Вовы мы увидим только шлагбаум от левой и разок если не испугается Питера -правой. Вся надежда на Сему.
мне показалось ли: что-то слишко много шоу в подготовке Владимира к этому бою..
Не показалось.Это так и есть.И всё-бы ничего,да бои договорные.Много шума из ничего называется.
Да все бои в профи боксе договорные - перед каждым боем подписывается договор, он же контракт :)
Показалось. Даже с Томсоном пафоса было больше: на катерах приезжали на прессухи.
Добрый день всем!
А подскажите где можно бой посмотреть ?
Кто транслирует и когда ?
Спасибо.
Прямые ТВ трансляции боя Кличко - Питер:
Телеканал "Интер" (Украина) в 23:55
"Первый канал" (Россия) в 23:45
Телеканал "RTL" (Германия) в 23:45
Телеканал "Setanta Sport" (Великобритания) в 23:55
Телеканал "Showtime" (США) в 23:55
Повторы боя Кличко - Питер:
"Интер" в 08:15 (12 октября)
"RTL" в 10:00 (12 октября)
"Первый канал" в 11:10 (12 октября)
Приятного просмотра!
денька, ты на фига октябрь сюда приплел? Хочешь зрителя обмануть?
Определенно! К тому же 23:55 в Украине, России, Германии и Америке - это совсем разное время.
Пр программке ТК "Спорт" около 23 часов затеет на часа 1,5 этого театрализованного действа /Суббота 11 сентября 23:00—1:50
бокс Телеканал "Россия 2" Владимир Кличко (Украина) против Сэмюэла Питера (Нигерия). Бой за звание чемпиона мира в супертяжелом весе по версиям IBF, WBO и IBO. Прямая трансляция из Германии
Стюард не зря свои деньги получает- на фото амортизация от удара в лапу такая, что кажется, что Вова ему в лицо ударил.
А вторая фотка- ну один в один команда Феррари в паддоке ждёт заезда Шумахера на смену резины))
Извиняюсь, информация по трансляциям у меня неверная!
STIUARD MOLODEC,NAUCHIL TOMU CTHO NE DALI V GERMANII!!!! TRENER..
Только уже тридцатилетнего нигерйца...кому Владимир торт недавно на день рождения подарил?
Let's get ready to RRRumble !!!
Пахнет жареным. ноги слабоваты. Не правда ли?
Нет.